Я тренируюсь, чтобы жить здоровой, полноценной и уверенной в себе жизнью. Этого можно достичь различными путями. Я выбрал путь - тренировки, работу над собой.
Я тренируюсь в любых жизненных условиях без ущерба для студенческой учебы, работы, семейных отношений, здоровья, материального положения.
Жизненные действия, поступки я напрямую связываю с уровнем подготовки. На тренировке тренируюсь мгновенье, в жизни – постоянно.
Я сам определяю, какую часть жизни посвятить себя тренировкам.
Я в жизни уверенно совершаю поступки и сам отвечаю за них. Это даёт возможность мне открыто смотреть в глаза людям, быть уверенным человеком.
В жизни я руководствуюсь своим разумом, ставлю цели, делаю собственные выводы, живу процессом.
Я трудолюбивый. В моей жизни нет времени для безделья.
Я каждый день стремлюсь быть более счастливым.
Расслабление помогает мне увидеть все вокруг. Искреннее уважение, добрые намерения, отзывчивость помогают глубоко расслабиться.
На действие я реагирую, а не переживаю в преддвериях.
Я – воин. Я готов защищать своих близких, родных, готов бороться за счастливую жизнь, за порядок, за стабильность.
Во высшем мастерстве джиу-джитсу, к которому стремятся очень много людей и конечно мы, существует тонкая взаимосвязь - очень тонкая линия между двумя сторонами человека. Первая сторона человека это: поступки, мысли, направление развития личности, стремления, маленькие незаметные желания, принципы созидания, черты характера, внутренняя философия с вопросами: "Зачем?", "Почему?", "Как?", "Когда?", " ...
читать
Протокол техники дополняется каждый день с каждой тренировкой. Его существование обусловлено развитием мышления, что естественно опережает процесс наработки и усвоения. Протокол техники - это систематизатор техники джиу-джитсу и самозащиты. Протокол техники - это результат анализа действительности и методика совершенствования. Записи упорядочиваются по мере поступления и содержат: дату, заголовок ...
читать
Развитие информационных технологий сыграло злую шутку с множеством спортивных организаций. Вернувшись хотя бы на три – четыре десятка лет назад (а может и сотен), развитие (распространение) представителей происходило непосредственно людьми. Мастера (их Ученики) ездили по миру, пропагандируя свою школу или направление. В других странах открывали залы, набирали группы, воспитывали последователей.
З ...
читать
Тренер, так или иначе, сознательно или подсознательно определяет цель своего творения: просто быть тренером; воспитывать физически крепких учеников; воспитывать дисциплинированных учеников; воспитывать амбициозных учеников; воспитывать профессионалов; зарабатывать деньги; быть авторитетом среди учеников; давать ученикам то, что они хотят; управлять учениками. Результат каждой такой деятельности, в ...
читать
Единоборства очень строго ставят взаимоотношения Учителя и Ученика. Причем дисциплина, в первую очередь, исходит от Учителя.
Очень важные глубокие знания, которые выходят за рамки простой надежной самозащиты, передаются Учителем только лишь индивидуально и немногим Ученикам.
Общие критерии, по которым решается, передавать глубокие знания от Учителя к Ученику или нет, можно выделить. Это делаетс ...
читать